Тренд: обувь осень - зима 2009/2010
Тенденции: стиль, простота, сдержанность, классика
Цвет: черный
А также: серый (мокрый асфальт), темно - фиолетовый, темно - зеленый, темно - красный (бордо), коричневый (коньячный и шоколадный)
Материал: натуральная кожа, замша, велюр, атлас
Фактура: матовая, мягкая, ворсистая, пушистая, шершавая
Носок: треугольный (острый или закругленный)
Каблук: очень высокий (шпилька, квадратный устойчивый)
Голенище: прямое, широкое
Длина: выше колена
А также: до колена Читать далее →
Цвет: черный
А также: серый (мокрый асфальт), темно - фиолетовый, темно - зеленый, темно - красный (бордо), коричневый (коньячный и шоколадный)
Материал: натуральная кожа, замша, велюр, атлас
Фактура: матовая, мягкая, ворсистая, пушистая, шершавая
Носок: треугольный (острый или закругленный)
Каблук: очень высокий (шпилька, квадратный устойчивый)
Голенище: прямое, широкое
Длина: выше колена
А также: до колена Читать далее →
Тренд или бренд?
Для начала давайте раз и навсегда разберемся, что такое бренд и что такое тренд? Начнем с бренда. Было бы неплохо разобраться, как пишется это столь употребляемое сегодня слово. "Бренд" или "брэнд"? "Бренд" соответствует российской традиции написания, в то время как "брэнд" отражает иностранную природу слова. Дискуссии на этот счет не угаснут еще долга, а однозначный ответ на этот вопрос скорее всего так и не будет найден. Лично я предпочитаю патриотический "бренд". На том и порешим. Читать далее →